Создание аудитории для ретаргетинга

Как создать аудиторию для ретаргетинга и как ее добавить на страницу

Шаг 1. Перейдите в рекламный кабинет на страницу настройки Пикселя ВКонтакте

Шаг 2. Нажмите на «Создать аудиторию»

Шаг 3. Напишите название аудитории

Шаг 4. Добавьте в качестве источника аудитории пиксель для «Spycat.Страниц»

Шаг 5. Добавьте правила добавления аудитории «Пользователи, посетившие определенные страницы» и период

Шаг 6. Настройте параметр «Событие совпадает», которое будет отправляться в Пиксель

Шаг 7. Сохраните настройки и создайте аудиторию

Параметры событий для Пикселя ВКонтакте

  • Зашел на страницу: open_page_{pageID}

  • Кликнул по кнопке с внешней ссылкой: button_click_{pageID}

  • Вступил в сообщество: join_{pageID}

  • Оставил заявку с телефоном: lead_{pageID}

  • Перешел в сообщество со страницы после подписки или заявки: goto_group_{pageId}

  • Кликнул по товару в блоке «Товары»: click_market_{pageID}

  • Подписался на рассылку сообщений стороннего сервиса: subscribe_{pageID}

    где, {pageId} - это id промостраницы, например open_page_42 ID страницы находится после знака # в ссылке на страницу. Например, vk.com/app7039615_-154607331#112. ID страницы равен 112

Last updated